На стартовую страницу На стартовую страницу
Главная
Учредитель и партнеры
Сделай вклад в развитие школы
Сведения об образовательной организации
Новости
Государственная итоговая аттестация
Особенности нашей школы
Образовательная программа
Сотрудники
Газета «Башня»
СМИ о нашей школе
Поступающим в школу
Контакты
Вакансии
Фестивали, форумы
Творчество учеников
Библиотека

Фестивали, форумы, конкурсы

VII Всероссийский Горчаковский форум

1-2 ноября 2015 г.

Программа

1 ноября – Форум школьных проектов

Учебные проекты в гуманитарных дисциплинах
  1. Путеводитель по местам боевой славы города-героя Тулы Юрищева Екатерина, ученица 7 класса, ЦО №25 г. Тулы
  2. Литературная карта Казани ученики 7 класса Школы 57 г. Казани
  3. Архитектура Казани: синтез восточных и западных стилей – ученики 8 класса школы 57 г. Казани
  4. Учебный проект «Слово и смысл» ученики 10 класса АНОО «Школа имени А.М. Горчакова», Книга в формате Word
  5. Поэзия Серебряного века. Краткий электронный справочник – ученики 23 школы Усть-Лабинского района Краснодарского края
  6. Особенности перевода с английского языка на русский (на примере перевода произведений Льюиса Кэрролла) – Любимова Анастасия, ученица 10 класса Лицея 144, Санкт-Петербург
  7. «Дантовские чтения»: этапы реализации проекта – ученики 10 класса школы №318, Санкт-Петербург
Учебные проекты в точных и естественнонаучных дисциплинах
  1. Микромир реки Славянки – ученики 7 класса АНОО «Школа имени А.М. Горчакова»
  2. Приглашаем в мир БИО – ученики 9 класса Школы 20, Санкт-Петербург
  3. Приближенные вычисления ученики 10 класса школы №409 СП при НИДОИ им. Г.И. Турнера
  4. Электронный журнал «Вселенная: теории и факты» – Козлова Арина, ученица 10 класса школы 57 г. Казани
  5. Система автоматизированного анкетирования Useful_school – ученики 11 класса, ЦО №25 г. Тулы

 


2 ноября – Педагогическая конференция

Способы оценки и самооценки эффективности учебных проектов

  1. Кузьмин Александр Владимирович (АНОО «Школа имени А.М. Горчакова») – Учебный проект как форма развития универсальных учебных действий учащихся
  2. Москвина Татьяна Владимировна (Школа 530, Санкт-Петербург, Пушкин) – Учебные проекты в начальной школе: из опыта работы
  3. Назарова Елена Владимировна (ГБОУ СОШ №20 Невского района Санкт-Петербурга) – Учебные проекты по биологии в 5 классах в рамках ФГОС
  4. Федотова Ольга Ярославна (ГБОУ СОШ №409 СП при НИДОИ им.Г.И.Турнера) – Система оценки и самооценки эффективности учебных проектов у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  5. Шматкова Наталья Петровна, Кравченко Елена Владимировна (МБОУ СОШ № 23 МО Усть-Лабинский район Краснодарского края) – Способы оценки и самооценки эффективности учебных проектов: из опыта работы
  6. Киляшова Кристина Алексеевна (МБОУ СОШ № 57, Казань) – Опыт проектной деятельности на уроках истории
  7. Иванова Анастасия Арнольдовна (МБОУ СОШ № 57, Казань) – Проектная деятельность на уроках литературы
  8. Прудников Кирилл Павлович (АНОО «Школа имени А.М. Горчакова») – Способы оценки и самооценки проектной деятельности в образовании: зарубежный опыт
  9. Что такое учебный проект? – Результаты мозгового штурма участников форума школьных проектов
Подробная информация об участии в форуме содержится в Положении

Контакты

Кузьмин Александр Владимирович, директор АНОО «Школа имени А.М. Горчакова»

 


© Web-design А.С.Цветков